Вчера в Израиле дикари убили четырёх человек.
Принимающие близко к сердцу то, что творится в Израиле и вокруг Израиля, поддержали израильтян и евреев словами сочувствия и сострадания.
Это дорого стоит. Спасибо.
На Востоке (арабском и тюркском) есть такая поговорка: «Оказанная услуга (в другом варианте — благодеяние) не стоит ничего».
Думаю, такие поговорки много скажут неглупому человеку о характере народа, их создавшего.
У русских в ходу совсем иные поговорки: например, «долг платежом красен».
Евреи, в отличие от некоторых, хорошо помнят не только зло. Добро помнят, и помнят даже лучше. Возможно, потому, что не так уж часто с ним сталкивались.
Поэтому, например, в Тель-Авиве есть улица имени Сталина. Не центральный проспект, конечно, но есть.
Поэтому ни один из политиков Израиля никогда публично не сказал ни единого плохого слова об Андрее Андреевиче Громыко. В кулуарах, на кухне, понятно, всякое случалось, тем более, после 1967 и 1973. Но публично — ни разу. Никогда.
Никто из нас, в ком есть хоть капля здравого смысла, совести и чести, не хотел и не хочет видеть Россию слабой, раздробленной, коррумпированной, одурманенной и больной.
Но, как всякий народ на этой земле, мы имеем право на собственных воров и подонков. Это право, конечно же, неотделимо от обязанности всеми силами с ними бороться. (Кстати, это вообще всех касается одинаково.)
Ну, а теперь — несколько «тёплых» слов защитникам дикарей.
Дорогие защитники дикарей!
Вы и ваши родные долго и тяжело работали, чтобы снабдить дикарей лучшим оружием на земле — русским оружием. Простым, надёжным, смертоносным.
Вы послали своих лучших воинов, чтобы те научили дикарей убивать евреев.
К счастью, дикари ни на что не способны. Эпитетов, которыми наградили дикарей лучшие воины России, вернувшись домой, не выдержит никакая бумага — сгорит со стыда.
Лучшее в мире оружие, созданное русским гением, оплаченное русскими потом и кровью, дикари побросали, разбегаясь, как тараканы.
Как же дикари отблагодарили русских?
Они не заплатили ни за оружие, ни за науку, потребовав списать их долги.
Вы не подняли дикарей до себя, а сами опустились до них. В битве побеждает тот, кто выбирает себе верных союзников. Сталин выбрал верно — и победил. Гитлер поставил на дикость, превратил своих солдат в дикарей и подонков — и, несмотря на технику и науку, кончил чадящим трупом в мусорной яме.
Гитлер очень ценил дикарей, собирал их в дивизии и даже отправил одну на Восточный фронт.
В первом же столкновении с русскими от дивизии не осталось в буквальном смысле ничего. И вот это — в отличие от добра — дикари запомнили.
Больше Гитлер дикарей на фронт не посылал. Зато в тылу они развернулись вовсю — убивали русских, евреев, сербов, македонцев, опять евреев. Конечно, только безоружных — увидев оружие в чужих руках, дикари притворяются мирными торговцами урюком.
А потом они приютили у себя самых отъявленных из гитлеровских дикарей.
Мы это хорошо помним.
А почему вы забыли?!
И последнее.
На этой земле не воюют с быком,
Не носят ножей напоказ.
Спокойно, как раньше гранёным штыком,
Владеют ракетой сейчас.
Беззлобно и просто за землю свою
Привыкли стоять до конца,
Но лишней кровинки не тронет в бою
Скупая жестокость бойца.
В войне выходящая из берегов,
До вражьих столиц доходя,
Россия, ты жить оставляла врагов
И пленных кормила, щадя.
И всё же у каждого в сердце болишь,
Судить я тебя не берусь.
В последнем пропойце не пропито лишь
Уменье погибнуть за Русь.
Затем и спокойна, что этот народ —
Скажи только слово: «В ружьё!»…
Морозом восторга по коже дерёт
От веры в бессмертье твоё!
Вы в самом деле верите, что хоть один дикарь окажется способен не то, что сказать — хотя бы подумать так, как еврей Яков Зугман, написавший эти строки?
Идите и думайте.
Если у вас ещё осталось, чем.
Journal information