Оригинал взят у
В начале 1919 года всем казалось, что Германия идет по стопам России. Бешеные революционеры большевистского толка были готовы взять власть. Но нашелся человек, отнюдь не тоталитарист по убеждениям (социал-демократ), Носке, который твердо сказал: "Должен же кто-то быть кровавой собакой!", отдал приказ стрелять и спас Германию от миллионов жертв и дурацкой революции.
В конце 80-х в Китае несогласные требовали перестройки по российскому образцу. Но нашелся Дэн Сяопин, который решил твердо вести Китай по курсу развития без перегибов и перейти от коммунизма к другому типу общества с наибольшими выгодами и наименьшими потерями. Несогласных из прогрессивного меньшинства, креативного класса, собравшихся на площади Тяньаньмэнь, раздавили танками, и Китай, в отличие от России, вышел из коммунизма почти без потерь и с громадными преимуществами.
Мы потеряли в результате избранного самого дикого и страшного из путей выхода из коммунизма 20 миллионов человек, погибших мучительной медленной смертью. Мы потеряли больше промышленного потенциала, чем во второй мировой войне. Мы потеряли образование и науку. Китайцы теперь уже больше не желают учиться в МГУ, а ЕГЭ мы взяли даже не из отдельных штатов США. а из позорного Египта.
И произошло это в значительной степени из-за отсутствия ума и воли у руководителей. Ум нужен, чтобы ясно и холодно видеть последствия тех или иных решений. Воля - чтобы твердо и безжалостно проводить их в жизнь. Две тысячи расстрелянных диссидентов в конце 90-х спасли бы жизни двадцати миллионов, множество русских городов и деревень и. возможно, целый русский народ.
Но я должен откровенно признаться, что для того, чтобы принять такое решение, надо было быть очень твердым и смелым человеком. Я сам в то время без раздумий назвал бы спасителя Отечества "кровавой собакой", тираном, реакционером и подонком.
Journal information