Вадим Давыдов (gabblgob) wrote,
Вадим Давыдов
gabblgob

Category:

Вопросы Максуду Шевченко (копипаста)

Уважаемый Максим, Вы так героически сражаетесь за права мусульман и кавказцев в Москве, что даже факт того, что вы все ещё живы, полностью дискредитирует всяческих скинхедов, и прочих сопливых болтунов-националистов. В прямом смысле, физически.

Я последовательный противник ислама. Я не «исламофоб», я не страдаю фобиями, мое неприятие ислама вполне рационально и осознанно :)

Я утверждаю, что ислам — это идеология под видом религии, и что эта идеология строительства Халифата несовместима с демократическим обществом. Если Вы действительно не видите ничего плохого в исламе, то скажите, пожалуйста, что вы думаете о:

1. Примате Шариата над парламентскими (светскими) законами?

2. Многожёнстве и педофилии в исламе?

3. Культурологическом геноциде в исламе?

4. «Убийствах чести» в исламе?

5. Нормах членовредительства и казней по Шариату?

Ну, и практически: считаете ли Вы хорошими поступками, как и большинство мусульман, следующее:

1. Забивание камнями блудниц?

2. Дополнительный налог на немусульман в исламских странах?

3. «Подвиг» Амне Муне — которая познакомилась в интернете с израильским школьником и заманила его в западню, после чего его убили.

Надо сказать, исламофашист Шевченко достаточно хитёр, и просто трусливо бежал от ответов, поскольку хорошо понимает, что, как не ответь, репутация пострадает. Но, может, ещё рискнёт? Ведь молчание-то — громогласно.

А вот всякая шушера, то ли мусульманский планктон, то ли боты (записей в ЖЖ у них было по одной вначале) прыгают в глаза активно. В полном соответствии с исламской традицией, они врут, хамят, пугают и несут откровенную чушь.

Как биолог, не могу не показать поведенческий пример этих существ. Мусульманская речь (atajukin) дана цветом ислама — зелёным. Если кто не верит, что такая тупость и агрессия реальны — оригинал тут. Итак, очередной муслик, который полез туда, куда его вообще не звали, и повёл «дискуссию».

Идиот ты no…

В самом деле идиот.

Как ты, ишак вываливавшийся из грязи, не понимаешь, что ВРЕМЕНА, ПРАВО, ЗАКОНЫ меняются с каждым режимом и государством…

Именно этим, что в Исламе, в год не принимают по 600 законов, как например в России, мы и отличаемся. У нас один закон уже 1433 года и будет до конца времен!

Боюсь, что с вашим патологическим тупоумием этого не понять)))

Итак, что представляет из себя ответ муслика.

Первая и самая большая часть ответа — хамские ругательства:

 »Идиот ты no… В самом деле идиот.»

«Как ты, ишак вываливавшийся из грязи»

«с вашим патологическим тупоумием»

Ответ интересен тем, что, как правило, ответы мусульман на 80-90% по количеству слов состоят из хамства и угроз, и только 10-20 процентов — это сочетание лжи и глупости.

Поскольку собственный текст данного муслима только чуть больше, чем на половину состоит из хамства  и не содержит угроз физической расправы, его можно, по исламским меркам, считать интеллектуалом.

Итак, что ответил муслим по делу?

ВРЕМЕНА, ПРАВО, ЗАКОНЫ меняются с каждым режимом и государством…

Именно этим, что в Исламе, в год не принимают по 600 законов, как, например, в России, мы и отличаемся. У нас один закон уже 1433 года и будет до конца времен!

Получить что-то похожее на связанную речь в обсуждении от последователя Мухаммеда, и это редкая удача. Как правило, оставшееся за вычетом хамства и угроз 10-20% в сколько-нибудь связанный текст сложить не удаётся, да и даже 10% слов, не относящихся к угрозам или оскорблениям — редкость. И даже когда это происходит, то это, как правило, примитивная ложь. Так что простим этому животному рычание, оно все равно не в состоянии понять, что нас рык-хамство не пугает и вообще никакого впечатления не производит, и посмотрим на несколько присутствующих членораздельных слов.

Итак, на самом деле, ответ дан только на один вопрос, — о Шариате. В самом общем виде говорится примерно следующее:

1. Признается, что у разных народов в разных условиях работает законотворчество, подстраивая законодательную базу под текущую ситуацию, наличие законотворчества и законодательной власти, — но не у мусульман.

2. Констатация факта, что исламский закон в наше время такой же, как и в дикие времена.

3. Утверждение, что исламский закон не будет совершенствоваться и меняться.

4. Гордость за Шариат и абсолютное пренебрежение к прочим законам.

5. Законодательное противопоставление мусульман всему остальному миру, при указании одинаковости для всех них законодательства (мы и они).

Даже несмотря на то, что данная особь не поняла, что этот вопрос касался коллизии шариата и законодательства стран проживания, она дала интересную информацию о том, как мусульмане себя чувствуют в юридическом поле стран проживания.

Приведённые ответы подтверждают самые мрачные ожидания. А именно — преступную асоциальность мусульман в не исламском мире.

Фактически, весь мир делится на «мы» и остальные. При чем, свои — это мусульмане, независимо от места проживания. То есть, для американского или немецкого мусульманина война с террористами в Афганистане или Пакистане — это война Америки против «него» и таких, как он. Фактически, даже сейчас, при отсутствии Халифата,  мусульмане (выведем за скобки суннитско-шиитские разборки) ощущают себя как единую общность не только и не столько этническую или религиозную (в нашем понимании религии), а как граждане, живущие по одним законам, и поскольку много функций государства (защита границ и граждан, право, налоги-пожертвования и т.д.) присутствуют, можно сказать, как граждане общего распылённого псевдогосударства.

Самый неприятный вывод состоит в том, что на примере данной особи мы видим: если законы государства (например, выработанные парламентом страны) вступают в антагонистическое (неразрешимое) противоречие с нормами шариата, мусульманин будет совершать преступления и следовать нормам шариата, а не государства. Всё, как в заброшенной дикой деревне в средние века, а не по законам страны проживания. Поскольку шариат устанавливает правовые нормы во всех областях права — от банковского, гражданского и семейного до уголовного — то ислам изначально приводит к криминальному и антисоциальному поведению во всех областях жизни.

К каким парадоксам поведения это приводит в реальной жизни?

1. Предательство своей армии и теракты в своём доме — стране, где ты живёшь, после перехода в ислам.

2. При первой возможности преступное и антисоциальное поведение, которое мусульмане не в состоянии оценить как аморальное и преступное: убийства «чести», физические наказания, изнасилования «пленных» женщин (например, в пригородах Парижа), и т. д.

3. Слепое следование законодателю — Мухаммеду: педофилия, изнасилования, убийства по религиозным мотивам, крайняя нетерпимость, и т. д.

На самом деле, мусульмане даже не понимают, что ислам — не религия, а идеология. Они не понимают разницы между отношениями «бог — человек» в нормальной религии и программой строительства халифата  — государства с тухлыми  законами для дикарей-овцеёбов, придуманными старым, неграмотным шизофреником-садистом с педофилическими наклонностями — в исламе.

noislam

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Tags: война миров, ислам, мысли великих сходятся, патриотизм, цитата
Subscribe

  • *14*

    © Сиван Котовский © Сергей Копысский (иллюстрации) Морок новогодья и связанные с ним затянутые выходные потихоньку отползает, и можно…

  • *13*

    © Сиван Котовский © Сергей Копысский (иллюстрации) Не то, чтобы меня сильно давило обычное зимнее уныние, но уходящий год напоследок дал…

  • *11*

    #явыхожу © Сиван Котовский © Сергей Копысский (иллюстрации) Опять не успеваю за событиями. Это к тому, что говорящая лошадь бухтела,…

promo gabblgob april 28, 2014 10:07 112
Buy for 100 tokens
Автор: Вадим Давыдов Не мир, но меч Было бы ошибкой полагать, будто Путин не знает, что война нужна отнюдь не игрушечная, вроде пресловутой «малой грузинской», а самая настоящая, опустошительная, кровавая — война, а не манёвры. Далее...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • *14*

    © Сиван Котовский © Сергей Копысский (иллюстрации) Морок новогодья и связанные с ним затянутые выходные потихоньку отползает, и можно…

  • *13*

    © Сиван Котовский © Сергей Копысский (иллюстрации) Не то, чтобы меня сильно давило обычное зимнее уныние, но уходящий год напоследок дал…

  • *11*

    #явыхожу © Сиван Котовский © Сергей Копысский (иллюстрации) Опять не успеваю за событиями. Это к тому, что говорящая лошадь бухтела,…