История — очень злопамятная тётка. Ничего не прощает тому, кто забывает её уроки.
Помните, что случилось с русским послом в Персии, Александром Сергеевичем Грибоедовым?
«Дорогу послу, дорогу послу», — юродствовала толпа, выволакивая на улицу обезображенный труп русского дипломата, чтобы протащить его по персидской столице для всеобщего обозрения. Полуденное январское солнце отражалось в бликах, отбрасываемых очками, которые зацепились дужкой за его камзол. (Юрий Хечинов)
30 января исполнится 183 года со дня этого трагического события. Дата не особенно круглая, но это не повод о ней не вспоминать. Тем более что устраивать погромы в посольствах — популярная в Персии забава. В 1829 громили русское, в 1979 — американское, в 2011 — английское:
В Иране участники акции протеста против дополнительных санкций, введенных Лондоном в отношении Тегерана в ноябре 2011г., напали на британское посольство в столице республики.
Вооружённые камнями демонстранты ворвались в здание дипломатической миссии, спустили британский флаг, сожгли его и подняли над зданием посольства Великобритании флаг Исламской Республики, передаёт Reuters со ссылкой на местные СМИ. (источник)
Как видим, «древний народ с богатой историей» не просто вяло выполняет указивки мудонежидских аятоллистов, а радостно отдаётся процессу. Что называется, с огоньком:
Посмотрите на эти счастливые хари. Это, прошу заметить, не какие-то там неграмотные овцеёбы, это — студенты. Столичных ВУЗов, между прочим. Правда же, у них много общего с этими арабскими интеллектуалами:
Иран — это государство победившей исламской демократии. Уже больше тридцати лет победившая исламская демократия демонстрирует всему миру своё единственное лицо — перекошенное ненавистью еблище погромщика, насильника и убийцы. Казалось бы, давно пора понять, что —
Какой демос, такая у него и кратия,
— но гнусная гульня в дипломатию продолжается и продолжается.
Вот этот никчёмный кусок углерода, ещё и испохабленный к тому же каракулями — «здесь был Вася» — три персидских коронованных ублюдка по очереди, соревнуясь, кто из них круче, повелевали выцарапывать на нём свои «бессмертные» имена — мы получили в качестве «компенсации» за гибель автора «Горя от ума» и ещё нескольких десятков русских подданных, их гостей и пленников, которых Грибоедову удалось вытащить из мусульманских зинданов:
Вы тоже считаете такую «компенсацию» приемлемой? Я — нет.
Но вообще всё это лирика. Суть в другом.
Мне кажется, совершенно прав Пионтковский, которого я вообще-то не особенно праздную:
Ряд христианских авторов (как на Западе, так и у нас в России), остро чувствующих угрозу наступления агрессивного исламского фундаментализма, полагают, что сбить его можно только встречной волной активной клерикализации общества. Это заблуждение. Идеологически христианству по большому счёту нечего противопоставить исламу. А на стороне последнего десятки миллионов пехоты — молодых обездоленных мужчин, лишённых в силу положения женщины в мусульманском мире сексуальных подруг, и тем самым заряженных бешеной энергией разрушения.
Величайшее преступление Запада — в том числе перед этими молодыми обездоленными мужчинами — состоит в том, что их привели в мир, совершенно не подготовленный к тому, чтобы принять их всех и дать им настоящую жизнь, а не суррогат. А теперь что? Теперь придётся посылать пули, а не пилюли.
Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.
Journal information