22-летняя туниска Сарра Бесбес постоянно тренируется в Париже, в одном из клубов, который, кстати, не является мусульманским.
За несколько минут до начала поединка Сарре было передано следующее распоряжение тунисской федерации фехтования, возглавляемой министром спорта: спортсменам из Туниса предписывалось не противостоять своим соперникам из Израиля (исключение составляли израильские арабы). Бесбес не только подверглась публичному унижению: из-за «проигрыша» её имя опустилось на несколько строчек в мировых рейтингах.
Ещё один антисемитский инцидент связан с иранской спортсменкой Саяд Шамбари Хамад, также отказавшейся сражаться с соперницей из Израиля. Как отмечает JSSnews, число подобных инцидентов резко возросло после наступления «арабской весны».
Ошибка, которую делают наблюдатели из лагеря поборников демократии: они не понимают, что «демократические» дебаты в мусульманских странах ведутся по темам, вообще никак не связанным с нашим пониманием демократии. Демократия по-мусульмански означает только две вещи: первая — как сделать коран её главным и единственным содержанием, и вторая — как выпилить всех немусульман и заткнуть рты их защитникам. Разгромить их посольства и сжечь церкви и синагоги. Покажем им всем.
Вообще-то показателем зрелости — хоть человека, хоть общества — является умение признавать ошибки, воспринимать критику и брать на себя ответственность, в частности, за своё собственное дерьмо. И вот эта вот способность нести ответственность — она-то и отличает общество от толпы полубезумных линчевателей, размахивающих урнами для голосования как символом собственной легитимности.
У мусульман же вечно кто-то виноват в их проблемах: колонизаторы, международные жиды, тайные заговорщики, колдуны и ведьмы, кошки и собаки, женщины и «неверные» — но только не сами мусульмане. Их псевдоединство проистекает из уверенности в собственной непогрешимости и внешних причинах всех несчастий. Поэтому они так радостно вопят при виде горящей церкви или растоптанного израильского флага. Им кажется, что это их объединяет.
Демократия — это такая штука: она хороша настолько, насколько хорош, так сказать, демос, её воплощающий. Если большинство — подавляющее большинство — народа не желает задумываться над причинами своих бед, и единственное единство, на которое оно готово — это единство в фанатической ненависти, то и демократия у такого народа будет постоянно смахивать на погром. Только ответственные люди могут создать ответственную власть. Безответственность порождает лишь хаос — что мы и видим во всех этих охваченных «арабской весной» недостранах. В конечном итоге получается, что главная беда мусульманской демократии — это сами мусульмане.
Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. Please leave any comments there.
Journal information