Вадим Давыдов (gabblgob) wrote,
Вадим Давыдов
gabblgob

Category:

Что такое исламизация? Попытка подхода к анализу

Д-р Николай Сеннельс рассматривает характеристики процесса исламизации, форсируемого в современном западном обществе

Термин «исламизация» был введён в обращение мусульманами, чтобы обозначить процесс трансформации обществ из состояния «куфр» («неверности») в состояние «просвещения» (обращения в ислам). Исламизация — феномен, существующий ок. 1400 лет, со времён Магомета, которого мусульмане считают посланником бога (по сути дела, мессией, а не просто пророком, как это часто подаётся в западных источниках, поскольку пророк и посланник — это разные функции, могущие, хотя и не обязательно, совмещаться в одном лице. — В. Д.) Исламизация проходила весьма эффективно, и в настоящий момент является господствующей идеологией в 57-ми странах мира. «Организация исламского сотрудничества», OIC, является крупнейшим наднациональным объединением после ООН.

Три пути исламизации

Один из путей состоит в уничтожении и подавлении не-исламских символов и традиций. Цель — оградить мусульман от соблазнов и сделать невозможной прозелитическую деятельность иных религий. Важной целью является также снижение конкурентоспособности прежней религии и культуры исламизируемой страны, чтобы улучшить условия дальнейшей исламизации. Примерами могут служить отказ Красного Креста от украшения своих представительств на Рождество или отказ банковских учреждений от раздачи детям клиентов копилок в виде хрюшек (свинья считается мусульманами «нечистым» животным), — в обоих случаях эти действия предпринимаются, чтобы «не оскорблять» мусульман.

Другой путь заключается в утверждении исламских правил и обычаев частью законодательства и норм поведения в не-исламских обществах. Например, спортивные сооружения перестраиваются таким образом, чтобы мусульмане не лицезрели «обнажённых тел» и избегали контактов между мужчинами и женщинами. Сюда же можно отнести установление официальных выходных дней в исламские праздники.

Третий путь используется, когда в некоторых районах число жителей-мусульман становится настолько высоким, что коренные жители и носители культуры выдавлены прочь. В этой ситуации нередки случаи, когда сотрудники не-исламских учреждений, таких, как полиция или пожарная охрана, сталкиваются с неуважением или подвергаются угрозам и насилию, в то время как имамы и мусульманские параполицейские «дружины», самозваные «шариатские суды» и мусульманские посредники между властями и мусульманским населением ничем не ограничены в своих действиях. К примерам относятся случаи, когда евреи не могут появиться в некоторых местах в кипе, или когда девушки не могут носить откровенную, по мнению мусульман, одежду без риска подвергнуться нападениям.
Исламизация проводится путём уничтожения коренной культуры, внедрением исламских обычаев и иммиграцией, а также созданием параллельного мусульманского общества, игнорирующего законы страны пребывания.

Опасности исламизации

В первую очередь исламизация представляет опасность для нашей собственной культуры, являющейся основой нашего образа жизни, нашего чувства общности и хорошо налаженных социальных институтов. Наша западная культура лучше мусульманской, потому что она свободнее, уважает права личности и гораздо более продуктивна. Наша западная культура делает людей более самостоятельными, счастливыми и благожелательными, поскольку не культивирует агрессию, обострённое чувство «чести» и нетерпимость к иным религиям. У нас практикуется свобода слова, а женщины являются столь же полноправными членами общества, как и мужчины, и всем предоставляются равные права для личного, социального и профессионального развития.

Всякий раз, когда мы позволяем исламу проникать в наше общество, он шаг за шагом отдаляет нас от нашей культуры и приближает к исламской, к обществу, основанному на шариате.

  • Исламизация происходит за счёт коренной культуры и её норм. Оттесняя исконную культуру, ислам размывает её важные жизненные установки, лишая людей связей и норм, формирующих общественный организм, делающих его прочным. Чувство культурной и социальной общности является ядром общества, основой взаимного доверия, готовности к взаимопомощи, открытости, взаимопонимания и уважения среди населения.
  • Исламизация выхолащивает национальную идентичность коренного населения, поскольку уничтожает нашу общую культуру. В то же самое время она укрепляет исламскую идентичность в ущерб национальной. Национальная идентичность и чувство общности необходимы для выработки общих норм трудовой морали, финансовой благонадёжности, отношения к обману, уважения к национальному законодательству и государственным институтам. Люди, ощущающие себя частью национальной общности, поступая против общественных правил, испытывают чувство вины.
  • Исламизация позволяет антигуманным нормам проникать в общество. Коранические установления и исламские культурные стереотипы в отношении женщин, свободы слова, иных религий являются средневековыми. Они антидемократичны и направлены на подавление стремления к личной эмансипации — и совершенно неважно, в малом или в большом, повсеместно или в отдельных районах — пути этому должны быть перекрыты постоянно и повсеместно.
  • Исламизация выдавливает коренное население из районов, где доминируют мусульмане и их культура. Это происходит потому, что исламская культура решительно противоречит западной. Мы не чувствуем себя дома и в безопасности, поскольку исламская культура дискриминирует и репрессирует всё не-исламское.
  • Исламизация позволяет исламским экстремистам и традиционалистам удерживаться и закрепляться в наших странах, поскольку они придерживаются ислама и его традиций. Это противоречит интеграционным усилиям и создают основу для теперь уже местного исламского экстремизма.
  • Для каждого нового этапа исламизации интервал между ним и следующим за ним этапом становится всё короче. Мусульманам становится всё проще выдвигать новые требования, обосновывая их сделанными прежде уступками.
  • Исламизация создаёт поле для манёвра политической идеологии, в которой целью и одновременно инструментом является угнетение и уничтожение не-мусульман.

Примеры исламизации

Приведённые ниже примеры привели к одному или нескольким негативным последствиям.

Исламизация городской жизни. В некоторых районах наших городов исламская культура и принципы организации жизни, исламская ненависть ко всему не-исламскому привели к тому, что коренное население более не чувствует себя в безопасности. Это вступает в противоречие с нашими принципами благоразумия и гостеприимства.

Исламизация пищи, когда халяльные продукты не промаркированы соответствующим образом. Неинформированный потребитель вынужденно употребляет халяльные продукты. Покупая их, мы финансируем исламскую «благотворительность», которая финансирует террористов, созда    т рабочие места для мусульман в ущерб всем остальным, участвует в нелегальной иммиграции, оплачивает юридические услуги по внедрению мусульманских правил и установлений и т. д. Это также повышает цену: халяльный забой скота требует специальной религиозной процедуры, которая должна оплачиваться. Продукты сопровождаются информацией о содержимом, калорийности и пр. Естественно, они должны маркироваться на халяльность.

Исламизация школы, когда государство разрешает и поддерживает исламские школы и религиозные училища (медресе). Начальная школа — важнейший инструмент культурного воздействия, призванный с самого юного возраста внушать детям основы родной культуры и ценности общества.

Исламизация городской застройки и архитектуры, когда муниципалитеты позволяют возводить гигантские мечети с минаретами. Арабская архитектура не вписывается в ансамбли западных городов, и тем более неуместна в центральных, исторических и визуально доминирующих точках ландшафта.

Исламизация государства, когда разрешено строительство мечетей. Мечеть укрепляет и распространяет основы ислама среди мусульман в районе проживания и часто служит политической трибуной для дальнейшей работы по исламизации.

Исламизация взаимоотношений, когда мы не возражаем против использования паранджи и никаба в публичных местах. В демократическом обществе принято видеть лица друг друга, а женщины и мужчины свободны и могут одеваться так, как захотят.

Исламизация спортивных сооружений и мест общего пользования, когда бассейны и раздевалки переделываются так, чтобы мусульмане могли ими пользоваться в соответствии со своими обычаями. Если чья-то религия не позволяет видеть «наготу», тот, кто выбрал себе такую религию, не должен определять порядок доступа остальных граждан к местам общего пользования, содержащихся на средства налогоплательщиков.

Исламизация институтов, рабочих мест и ритма жизни, когда официально вводятся выходные на мусульманские праздники, а муниципалитеты печатают эти праздники в обычных календарях. Количество и продолжительность праздников в нашей культуре давно и прочно устоялась, годовой ритм чётко ассоциируется с нашей историей, традицией, культурой и играет важную роль в нашей жизни и её периодизации. Это чрезвычайно важный, основополагающий ритм, который ни в коем случае не должен подвергаться исламизации. К аспектам исламизации относятся также попытки внедрения халяльных блюд в меню столовых и ресторанов для сотрудников. Специальные диеты являются сугубо личным выбором и не могут финансироваться за государственный счёт.

Исламизация образования, когда мусульман освобождают от физического воспитания и уроков этики по религиозным соображениям.

Исламизация торговли, когда торговые помещения отказываются от христианских, культурных или национальных символов из боязни «оскорбить» мусульман и потерять их как клиентов. Украшение торговых точек — часть нашей культурно-исторической картины, с её помощью происходит периодизация жизни — Рождество, Пасха, карнавалы и т. п. Необходимо, чтобы торговля с чувством социальной ответственности отдавала дань нашим собственным культурным и общественным традициям.

Исламизация детских учреждений, когда мы игнорируем тот факт, что детей заставляют голодать из-за религиозных предрассудков. Во время рамадана дети не могут сосредоточиться на уроках. Это угнетает их социальное развитие и адаптацию, поскольку голод и колебания сахара в крови ведут к эмоциональной нестабильности и агрессивности. Принуждение детей к голоданию должно квалифицироваться как неприемлемое поведение и соответственно наказываться.

Исламизация, заключающаяся в игнорировании факта, что целая группа женщин в нашем обществе лишена основных человеческих прав на основании религии. Женщины из семей мигрантов должны иметь доступ к социальным работникам, которые окажут им помощь в адаптации, планировании семьи, контрацепции и т. п. Социальные службы обязаны следить за тем, чтобы женщин не лишали свободы и не подвергали опасности. Их необходимо информировать о том, что они имеют право на убежище, развод и репатриацию.

Исламизация присутственных мест, когда сотрудники правительственных учреждений прерывают работу на совершение молитв в молитвенных залах. Эти сотрудники служат обществу в целом, и ни одна копейка из налоговых поступлений не должен использоваться в интересах религии.

Исламизация юриспруденции, когда мы не блокируем достаточно эффективно самозваные «шариатские суды» и деятельность исламских посредников и представителей. Это самосуд и атака на наши социальные структуры и само чувство справедливости и законности, и с этими явлениями необходимо бороться самыми решительными методами.

Исламизация полицейской и пенитенциарной системы, когда полиция замалчивает случаи оскорблений, угроз и насилия со стороны мусульман и обращается к мусульманским «авторитетам» для предотвращения насилия и бандитизма мусульман. Это опасно для атмосферы законности в стране и подрывает авторитет полиции.

Исламизация законодательства, когда «шариатским судам» позволено действовать или когда наказание преступникам смягчается на основании религиозных или «культурных» особенностей (убийства т. н. «чести»).

Генеральная исламизация, когда дозволяется иммиграция из мусульманских стран и европейские институты не защищают от нелегальной иммиграции из этих стран.

© Д-р Николай Сеннельс

© Вадим Давыдов, пер. с англ.


Комментарий

Мне кажется, д-р Сеннельс всё как-то ходит вокруг да около, отчего-то не решаясь называть вещи своими именами. Раз так, это сделаю я.

Иммиграция мусульман в Европу преследует две основных цели — переломить негативную демографическую тенденцию, заменив европейцев на мусульман, и наряду с этим обеспечить лучшую управляемость «нового народа». Уровень экспертизы, которым пользуются современные элиты, не позволил им понять несколько важных, но достаточно простых вещей, которые неизбежно приведут проект «Еврабия» к кровавому краху.

Ислам (меметический вирус) является важнейшим и опаснейшим инструментом запуска ретроградной эволюции разума и, тем самым, уничтожения человеческой цивилизации. Идеология «ислам» претендует на решение сложнейших проблем общественного и личного бытия наиболее простыми и наименее адекватными методами, превращающими эти проблемы в принципиально неразрешимые. Полевой устав шайки дикарей и разбойников из VII века, интерпретируемый и толкуемый исключительно в рамках собственной, замкнутой на себя самоё семантики, не может обладать никакой методологической ценностью ни в научном, ни в практическом смысле. Ислам в качестве господствующей религии и/или идеологии приведёт человечество к катастрофе. Как учит история, которая никого ничему, как известно, не учит, исламизированное население не приспособлено к производственной деятельности в условиях научно-технической и информационно-коммуникативной революции, ставшей уже перманентной. Надежды на то, что потомки мигрантов сумеют встроиться в действующую систему, несостоятельны, поскольку социальные и психологические схемы ислама полностью блокируют любой прогресс (и даже инновации) в сфере как общественного, так и личного. В условиях господства ислама невозможно запустить механизм накопления и производства научных знаний в автоматическом режиме, и, как учит нас история, невозможно даже поддержание автоматического режима уже действующего механизма: он приходит в упадок и вскоре разрушается.

Демографический фактор элитами также в значительной мере переоценён. Уже во втором поколении «европейские» мусульмане демонстрируют снижение темпов рождаемости, едва удерживающее систему на грани простого воспроизводства. Т. е. для поддержания «пирамиды» придётся завозить всё новых и новых мигрантов, не желающих интегрироваться, зато желающих «интегрировать» Европу в свой образ жизни, мало похожий не только на европейский, но и вообще на человеческий.

Ниже простым языком, для самых маленьких и наивных, объясняется, почему ислам противоречит всему, что составляет смысл и перспективу развития человечества. Для экономии времени я воспользовался тезисами А. Склярова, за что выражаю ему письменную благодарность.

Зачем нужно и почему важно решать конфликты мирно

Научно-техническая революция значительно расширила возможности человека по активному воздействию на окружающий мир. Мощь оружия массового поражения и влияния промышленности на экологию поставили на одно из первых мест в повестке дня вопрос выживания человечества и сохранения жизни на планете.

Развитие средств коммуникации и информационного обмена на фоне роста населения привело к значительному усилению всех форм взаимодействия между людьми и различными группами в обществе. Человечество, по сути, стало единой системой со сложными, взаимно переплетающимися внутренними связями. Действия какой-либо одной ограниченной части общества способны в сильнейшей степени оказывать влияние на всё человечество в целом.

В этих условиях общество, в целях своего выживания, должно научиться избегать внутренних конфликтов и кризисов, их порождающих. Самой актуальной задачей современности становится обеспечение развития человеческого сообщества без социальных конфликтов и потрясений, обеспечение поступательного развития общества на основе его достижений и объективно сложившихся тенденций этого развития.

А теперь попробуйте пристроить сюда «религию» ислам с его «культурой», точнее, культом насилия, являющегося лейтмотивом исламской жизни во всех её проявлениях, — и посмотрите, что из этого выйдет.

Зачем нужна и почему важна личная и общественная свобода

В XX веке человечество подошло к тому рубежу, когда для его дальнейшего развития возникла необходимость широкого использования научных знаний, ранее не вовлечённых непосредственно в производственные процессы. Сложились и соответствующие предпосылки: вырос запас накопленных научных знаний, а производительные силы достигли уровня, достаточного для непосредственного использования научных достижений в производстве материальных и духовных благ. Появилась возможность интеграции науки и производства, умственного и физического труда.

Соединение науки с производством привело к взрывоподобному развитию производительных сил развитых стран, которое очень быстро переросло рамки обычного поступательного процесса. С началом НТР развитие производительных сил перешло из стадии количественных изменений в стадию качественных. Главенствующее место в производительных силах заняла нематериальная составляющая — разум человека. Средства производства стали играть вспомогательную роль, выполняя функцию тиражирования продуктов человеческой мысли. Одновременно широкое развитие сложного машинного производства заметно сократило использование физического труда, само содержание которого значительно усложнилось и сблизилось с содержанием труда умственного.

Высокоэффективный умственный труд по своей природе требует наличия совершенно иных условий, нежели труд физический.

1. Умственный труд наиболее эффективен в условиях максимальной свободы творчества, которую невозможно реализовать в строго регламентируемых производственных отношениях. Творческая деятельность требует определённой свободы работника, что выливается в необходимость демократизации как самого процесса производства, так и его управления.

2. Полное восстановление работоспособности при умственном труде требует по своей природе большего времени, затрачиваемого на отдых, чем при труде физическом, а также и иных условий самого отдыха. Это в итоге приводит к необходимости более высокой заработной платы и более высокого уровня жизни работников умственного труда, что при широком распространении умственного труда неизбежно выливается в необходимость повышения общего уровня жизни всего населения.

3. Для создания широкого рынка умственного труда требуется развитое общество с соответствующим уровнем образования и культуры. При этом повышение заработной платы и создание основы для рынка умственного труда приводят в итоге к повышению уровня жизни и уровня благосостояния всего общества в целом.

4. Обеспечение определённой свободы на производстве и увеличение свободного времени наёмных работников неизбежно влечёт за собой требование их свободы и вне производства, т.е. свобод в обществе и демократизации всех общественных институтов. Развитие свобод членов общества, повышение их уровня жизни и развитие общей культуры неизбежно выливается на определённом этапе в ориентацию на жизненные потребности конкретных людей, — в гуманизацию общества.

Обеспечение этих условий в обществе, ориентированном на приоритетное использование умственного труда и потребление его результатов, является экономически выгодным и называется прогрессом. Именно поэтому на Западе (до последнего времени) была институционализирована свобода, а не беснующийся мужлан с ножом, которого гораздо легче пристрелить, чем объяснить ему что-нибудь, и не закутанная в тряпку неграмотная баба, шарахающаяся от каждого резкого движения. Поэтому среди нас ценятся такие навыки и умения, как вежливость, вербализация конфликтов и способность к компромиссу, образованность, уважение к закону, основанное не на животном страхе, а на т. н. «культуре вины», коммуникабельность, социальная и интеллектуальная мобильность. Поэтому мы относимся как к предателям, к «элитам», решивших поменять (или превратить) нас, таких неудобных — свободу нам подавай, демократию, отчётность и прозрачность, — на/в «управляемых» исламороботов. (Ну, роботы хоть работают — а от исламороботов-то какой толк?!) Поэтому новые Брейвики — целеустремлённые, хорошо воспитанные, усидчивые, интеллектуально развитые, до поры законопослушные, до времени неотличимые от «офисного планктона», медленно, но по-бульдожьи неумолимо смыкающие челюсти — неизбежны.

Каждый день я наблюдаю европейцев, — немцев, русских, французов, голладцев, датчан, британцев, евреев, — и турок и африканцев, ставших европейцами: их очень-очень мало, но они есть. Каждый день я вижу, как они решают производственные и технологические проблемы, стоящие перед нами. Я вижу, я чувствую этот европейский дух — постоянное стремление к совершенству, улучшению, переделыванию, переиначиванию мира, превращению его в место, удобное для жизни, — между прочим, для жизни всех, не только пресловутого «золотого миллиарда». Вижу, как стучат колёсики и шестерёнки, приводимые в движение загадочной пружинкой, в которой, по сути дела, нет ничего особенно загадочного. Эта пружинка — ощущение себя любимым чадом Творца, его соратником в деле исправления Вселенной. И я чувствую, как переполняет меня недоумение: каким же нужно быть идиотом, какой отвратительной мразью, чтобы желать заменить этих людей «рабами аллаха», способными только колотиться лбом оземь да резать овец на «праздник»?!

Недоумение, переходящее в холодную ярость.

Готовьтесь, господа «элитарии». Мы ещё простудимся на ваших похоронах.

Запись опубликована Вадим Давыдов. Dixi.. You can comment here or there.

Tags: ЖЖ, война миров, дегенеративная элита, закат Европы, ислам, история, либерастия, терминальная стадия, толерюги, цивилизация
Subscribe

  • О силе вещей

    Тихий уездный (даром что столица федеральной земли, маленькой, но очень гордой) Саарбрюккен — перевод названия города на русский мог бы стать…

  • *16*

    © Сиван Котовский © Сергей Копысский — иллюстрация Зима всё никак не хочет уходить. Цепляется синими пальцами, сыплет снегом, намораживает…

  • *14*

    © Сиван Котовский © Сергей Копысский (иллюстрации) Морок новогодья и связанные с ним затянутые выходные потихоньку отползает, и можно…

promo gabblgob april 28, 2014 10:07 112
Buy for 100 tokens
Автор: Вадим Давыдов Не мир, но меч Было бы ошибкой полагать, будто Путин не знает, что война нужна отнюдь не игрушечная, вроде пресловутой «малой грузинской», а самая настоящая, опустошительная, кровавая — война, а не манёвры. Далее...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • О силе вещей

    Тихий уездный (даром что столица федеральной земли, маленькой, но очень гордой) Саарбрюккен — перевод названия города на русский мог бы стать…

  • *16*

    © Сиван Котовский © Сергей Копысский — иллюстрация Зима всё никак не хочет уходить. Цепляется синими пальцами, сыплет снегом, намораживает…

  • *14*

    © Сиван Котовский © Сергей Копысский (иллюстрации) Морок новогодья и связанные с ним затянутые выходные потихоньку отползает, и можно…