Originally posted by
Не хочется отползать от кормушки. Понимаю.
Ладно, мы, русские, народ милосердный. Поэтому попробую набросать несколько условий, при выполнении которых русские, возможно, согласятся оставить вас в составе Федерации.
1) Вы полностью отказываетесь от своего исламизма. Чечня становится такой же светской территорией, как и вся остальная Россия, в соответствии с Конституцией. В Чечне могут свободно действовать любые религиозные объединения. Никаких больше принудительных платков для женщин (и, тем более, их расстрелов из пейнтбольных ружей). Женщины свободно могут краситься, курить, пить алкоголь и носить мини-юбки. Да и мужчины тоже! А в центре Грозного можно провести гей-парад, в качестве теста на толерантность.
2) Вы полностью отказываетесь от своего "культа воина" и прочих индейских "традиций" и "культурных особенностей". Забываете, натурально, как страшный сон. Папахи и кинжалы остаются только в музеях. Лезгинка - только в театрах. Хотите плясать - пляшите под транс на дискотеках. Для детей в школах вводится специальный курс "Основы цивилизованной культуры", где детям объясняют, что мужчина должен быть не воином с томагавком, а культурным и образованным человеком.
3) От средневекового коллективизма тоже отказываетесь. Никаких больше "кланов", "тейпов" и прочих мафиозных структур. Наименования родственников дальше дядей, тётей и двоюродных братьев - выбросить из голов.
4) Вы составляете подробный проект по реконструкции чеченской экономики, превращению вашей черной дыры в процветающий регион. Способы можете выбирать любые - вплоть до открытия борделей и казино. Главное, чтобы источник инвестиций был какой угодно, КРОМЕ российского бюджета. Мы понимаем, что это сложно, и в качестве жеста доброй воли можем сначала отправить вас на стажировку при кабинете М. Саакашвили.
Тогда мы подумаем - по пути ли нам.
=====================================
Как и следовало ожидать, наброс оказался годным: оппонент в комментариях подтвердил первоначальный диагноз — терминальная стадия дикариоза, осложнённая исламом головного мозга. «Слушатели Тимура Муцураева учат русских, как правильно быть русскими и жалуются, что русских не отличить от европейцев». Обозначившееся там же трогательное единство дикарей — одни с кораном, другие с фофудьей — тоже, в целом, не удивляет.
Сохранено для истории.
* * *
Право жить среди цивилизованных людей, пользоваться благами цивилизации, в т. ч. такими «эфемерными», как свобода слова и уважение к чужим взглядам (пока это взгляды, а не бомбы в самолёте), накладывает, как это ни прискорбно, определённые обязанности. А дикарям, которые желают оставаться дикарями и пытаются заставить нас «уважать» свои дикарские «законы», среди нас не место.
Наше «уважение» к дикости может выражаться только в одном. Мы перестаём воспринимать дикость как милую экзотику, как «туземный колорит», и относимся к ней со всей серьёзностью, каковой она, безусловно, заслуживает: дикарей, упражняющихся в дикости и бунтующих против наших правил общежития, поддерживаемых и гарантированных нашим Законом на нашей непрерывной территории, мы наказываем по всей строгости этого Закона — или, как минимум, высылаем туда, откуда они привезли свои дикарские замашки. А если они продолжают бесноваться и лезть к нам со своей «мудростью», отвечаем на их «мудрость» — нашей, и без кавычек: сталью и свинцом, спутниковыми группировками и военной фармакологией, тотальным господством в воздухе, на море, в эфире и в космосе. Пока они не поймут: чтобы их перестали уничтожать, им следует перестать быть дикарями.
Вот так.
Земля — колыбель Разума, и неразумным на ней делать нечего.
Journal information