Приехал Никсон в Москву, решили побегать с Брежневым наперегонки. На следующий день в газете «Правда» выходит заметка: «Вчера в Международном забеге Мира участвовали Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР, четырежды Герой Советского Союза Леонид Ильич Брежнев и президент США Р. Никсон. Товарищ Брежнев пришёл вторым, а президент Никсон — предпоследним».
И вот сайт «Раша тудэй» косплеит этот перл искромётного народного йумора чуть ли не слово в слово:
А?! Что?! По ходу дела выясняется, что не во всей Европе, а в Восточной Европе, что в европейском рейтинге место у него пятнадцатое, а в мировом — и вовсе 102-е, что по математике у него «сорокдвойка» и что в пятёрке европейских лидеров академических учреждений — 2 чешских и один словенский университет. Но кто же читает заметки целиком? Главное — заголовок!
В общем, я думаю, что и 42-е место, и даже 102-е — это своего рода печальная закономерность. Несимпатичная ни разу, но очень, очень понятная. Результат социальной и интеллектуальной редукции — как и эта картинка:

Грустно, девушки © А может, напрасно я грущу? Может, русские такого для себя и хотели? Как только смогли, так и получили?
Быть 102-м или не быть?
Journal information