"Те, кто, собственно, громят посольства, они – мракобесно верующие, они стоят на самой низшей ступени развития. Они не читали никаких исламских мудрецов, они не в курсе, что был такой Ибн Рушд, да? Они не знают, что перегородка между религиями не доходит до неба. Они ничего этого не знают."
"Ну, исламу не впервой: Салман Рушди как в подполье был, так и есть, да? В чем урок для нас, как мне кажется? Урок заключается в том, что когда от имени конфессии и религии начинают говорить мракобесы и убийцы, то очень скоро от самого имени религии начинаются шарахаться люди. При слове «ислам» ближайшая рифма, ближайшая ассоциация - Бен Ладен, Мулла Омар, 11 сентября и так далее. О вышеупомянутом Ибн Рушде никто не вспомнит, никто не вспомнит об арабских мудрецах-мыслителях. О Магомете даже не вспомнят, да? Люди про Магомета ничего не знают, никакой биографии Магомета - чего, когда, в каком веке… Это очень мало, кто знает, да? «Наших бьют!» - есть. Так вот с 70-х годов прошлого века, я думаю, ну, с аятоллы Хаменеи, со словом «ислам» стало ассоциироваться кровавое насилие. А после 11 сентября уже ничего другого не ассоциируется. На выходе мы имеем - что? Мы имеем пастора Джонса, который жжет Коран. Отсюда уже два шага до межрелигиозных войн в XXI веке, на секундочку".
Via
Я не устану повторять: чуть менее (но именно "чуть") чем вся российская т. н. "оппозиция" "крававаму ражыму" - это левая сволочь, социал-романтики и говножуи-общечеловеки, у которых то Магомет - пророк, то Хомейни в Хаменеи превращается аж в 70-х гг. прошлого века, то ещё какая мерзость, помноженная на глупость, несётся с языка. Как-то все быстро "позабыли", что это за гнусь, и опять он затычка во всех бочках и жених на всех свадьбах. Ну что ж вы за мразота, а?! Сил никаких нет. И этих людей называют "либералами". Их предлагают в качестве "совести нации". Тьфу, какое убожество.
Journal information